ГлавнаяСпециалистыПрайсФотогалереяОтзывыКонтакты

Нейропсихологические занятия для дошкольников (4-6 лет)


На консультацию и диагностику к нейропсихологу желательно обратиться, если у вашего ребенка имеется несколько ниже перечисленных симптомов:

 

  •  рисует левой рукой;
  • имеет проблемы с памятью;
  • медлителен или излишне активен;
  • не может описать картинку, скопировать рисунок;
  • получил родовую травму;
  • имел травмы головы;
  • мало ползал или не ползал совсем;
  • двигает ногами, языком, когда рисует;
  • невнимателен, часто отвлекается, быстро устает;
  • обладает недостаточностью пространственных представлений (не может запомнить, где лево, где право);
  • не сразу понимает, обращенную к нему речь, откликается не сразу;
  • родился с помощью кесарева сечения;
  • имеет повышенный или пониженный мышечный тонус;
  • у ребенка наблюдается обилие сочетательных движений (синкинезий);
  • при удержании карандаша происходит неосознанное перенапряжение множества «лишних» мышц (кусает губы, шевелит языком, поднимает плечи, держит руки и ноги в неудобном положении) и др.

Нейропсихологическая коррекция предполагает воздействие на сенсо-моторный уровень (уровень действий и ощущений) и через него коррекцию и развитие высших психических функций.
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка после нейропсихологической диагностики. Занятия проходят индивидуально и в группах 2-4 человека.

 

 

Новости

Внимание!

Продолжается набор

в группы:

Студия развития

Английский язык

 

Нейропсихологические занятия для школьников (7-10 лет)

Нейропсихологическая помощь детям при возникновении трудностей:

  • в поведении: снижение работоспособности, спонтанность, отсутствие самоконтроля, быстрая истощаемость, отвлекаемость, гиперактивность или гипоактивность (медлительность)
  • в общении со сверстниками
  • в усвоении школьной программы: трудности при письме (пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально), чтении (низкая скорость чтения, пропуск букв и т.д.), счете.
  • недостаточностью пространственных представлений
  • в сенсо-моторной сфере: при удержании карандаша происходит неосознанное перенапряжение множества «лишних» мышц (кусает губы, шевелит языком, поднимает плечи, держит руки и ноги в неудобном положении), не соблюдает строчку при письме и др.

Нейропсихологическая коррекция предполагает воздействие на сенсо-моторный уровень (уровень действий и ощущений) и через него коррекцию и развитие высших психических функций.
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка после нейропсихологической диагностики. Занятия проходят индивидуально и в группах 2-4 человека.

 
     

баннер Однокласники Вконтакте